ООО "Консалтинговая фирма "Эталон" является специализированной компанией, представляющей организациям всех форм собственности услуги, связанные с государственной регистрацией юридических лиц (создание юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы, внесение изменений в ЕГРЮЛ, внесение изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, реорганизация, ликвидация) и индивидуальных предпринимателей.
При оказании услуги по государственной регистрации юридического лица и внесении изменений в учредительные документы юридического лица мы предлагаем клиентам заполнить анкету, на основе которой осуществляется подготовка необходимого пакета документов для государственной регистрации Вашей компании. Анкета заполняется Вами с помощью специалистов нашей компании. При подготовке учредительных документов мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы не предлагаем клиентам "не глядя" подписывать типовой устав, а вместе с ними проговариваем все основные моменты и готовим учредительные документы в соответствии с выявленными потребностями.
Данные виды услуги включают в себя:
-
анализ предоставленных Вами документов;
-
квалифицированная консультация с индивидуальным подходом именно по Вашей ситуации;
-
разработка и приведение учредительных и иных документов в соответствие действующему законодательству;
-
сопровождение в необходимые инстанции, где требуется Ваше непосредственное участие;
-
контроль за исполнением Ваших документов и передача готовых документов, полученных в соответствующих органах, клиенту.
В зависимости от сложившейся ситуации наши юристы не только проконсультируют, но и, экономя Ваше время, качественно и профессионально подготовят все необходимые документы для дальнейшей деятельности Вашей компании.
Стоимость услуг представлена в таблице:
Наименование услуги |
Стоимость услуги |
Дополнительные расходы (не входят в стоимость услуги) |
Подготовка документов для регистрации ООО (составление заявления, решения, устава, списка участников и др.): - с единственным участником |
3 000 руб. 4 000 руб.* |
4 000 руб. – госпошлина за регистрацию юридического лица |
- с несколькими участниками |
от 4 000 руб. от 5 000 руб.* |
|
Подготовка документов для внесения изменений в учредительные документы (Устав), связанные с изменением адреса места нахождения, видов экономической деятельности, иных положений, в том числе перерегистрация: - с единственным участником |
от 2 000 руб. от 3 000 руб.* |
800 руб. – госпошлина за внесение изменений в учредительные документы 1 900 руб. – нотариальное засвидетельствование подписи на заявлении формы 14001 (при необходимости) 1 900 руб. – нотариальное засвидетельствование подписи на заявлении формы 13001 |
- с несколькими участниками |
от 2 500 руб. от 3 500 руб.* |
|
Подготовка документов для продажи доли участнику ООО или третьему лицу: - с единственным участником |
от 2 000 руб. от 3 000 руб.* |
800 руб. – госпошлина за внесение изменений (при необходимости) от 19 300 руб. – услуги нотариуса согласно тарифам нотариальной конторы |
- с несколькими участниками |
от 2 500 руб. от 3 500 руб.* |
|
Подготовка документов при выходе участника из ООО (доля переходит к ООО или с одновременным распределением доли) |
1 500 руб. 2 500 руб.* |
2 590 руб. – нотариальное засвидетельствование подписи на заявлении участника о выходе 2 590 руб. – нотариальное согласие супруга(-и) 1 900 руб. – нотариальное засвидетельствование подписи на заявлении формы 14001 |
Подготовка документов для смены руководителя (ген.директора, директора) |
1 500 руб. 2 500 руб.* |
1 900 руб. – нотариальное засвидетельствование подписи на заявлении формы 14001 |
Подготовка документов для добровольной ликвидации ООО по решению учредителей (без долгов): - составление форм и решений учредителя; - подготовка документов для публикации в журнале «Вестник госуд. регистрации»; - получение сведений с налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням; - сопровождение к нотариусу и в ИФНС |
10 000 руб.* |
5 700 руб. – нотариальное засвидетельствование подписи на заявлении (за три заявления) ≈2 000 руб. – публикация в журнале «Вестник государственной регистрации» 800 руб. – госпошлина за ликвидацию юридического лица |
Подготовка документов (заявлений, уведомлений, форм) для государственной регистрации изменения сведений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП |
от 300 до 600 руб. |
1 900 руб. – нотариальное засвидетельствование подписи на заявлении (при необходимости) |
* указана стоимость с сопровождением клиента к нотариусу и в ИФНС
-
Регистрация
-
Реорганизация
-
Ликвидация
Регистрация фирмы - процесс трудоемкий, имеющий ряд особенностей по заполнению необходимых документов, а также предъявляющий неформальные требования со стороны налогового органа. Юристы ООО "Консалтинговая фирма "Эталон" знакомы с этими особенностями и всеми требованиями налогового органа. Обращаясь к нам - Вы обращаетесь к профессионалам своего дела!
Для оказания услуги по государственной регистрации юридического лица необходимо представить:
- Копии паспортов учредителей, в случае если руководитель - привлеченное лицо, также необходимо представить копию паспорта руководителя;
- Копии ИНН учредителей;
- Копию документа, подтверждающего право собственности на недвижимое имущество (или гарантийное письмо о согласии предоставить в аренду помещение для регистрации организации).
В случае, если учредителем является юридическое лицо, помимо перечисленных документов необходимо представить копии всех учредительных документов юридического лица - учредителя.
На основании представленных документов наша компания подготавливает необходимый пакет документов, включающий:
-
Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании (№ Р 11001);
-
Решение об учреждении фирмы;
-
Приказ о назначении руководителя фирмы;
-
Устав;
-
Список участников фирмы;
-
Акт приема - передачи имущества в счет вклада в уставный капитал фирмы (в случае, если уставный капитал вносится имуществом).
В процессе своей деятельности юридические лица сталкиваются с изменениями, которые должны вноситься в учредительные документы фирмы, и не связанные с внесением изменений в учредительные документы фирмы. В таких случаях необходимо оповещать налоговый орган по месту нахождения фирмы. Вот некоторые из них:
I) Изменения, вносимые в учредительные документы фирмы:
-
наименование фирмы;
-
размер уставного капитала фирмы;
-
место нахождения фирмы и т.д.
II) Изменения, не вносимые в учредительные документы фирмы:
- назначение и увольнение руководителя фирмы и т.д.
Обращаем внимание, что в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2009 года N 310-ФЗ, при первом внесении изменений в учредительные документы ООО обязаны привести свои уставы в соответствие с законодательством РФ, т.е. нужно пройти процесс перерегистрации. Избежать перерегистрации ООО, к сожалению, не удастся. Кроме этого, откладывание перерегистрации ООО на практике может привести к различным трудностям, таким как блокирование банком расчетного счета, непроведение сделок, для которых необходима государственная регистрация, отказ нотариуса от заверения документов и т.д.
Обращаем внимание, что учредительные документы юридических лиц, созданных до 01 сентября 2014 г., подлежат приведению в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 5 мая 2014 г. N 99-ФЗ) при первом изменении учредительных документов таких юридических лиц. Учредительные документы таких юридических лиц до приведения их в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 5 мая 2014 г. N 99-ФЗ) действуют в части, не противоречащей указанным нормам.
Отмечаем, что процедура перерегистрации является неизбежной для всех ООО, желающих вести свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В стоимость услуги включены:
-
подготовка заявлений на регистрацию изменений в ИФНС России по г. Чебоксары;
-
подготовка нового Устава;
-
подготовка решения (протокола) о внесении изменений;
-
подготовка заявления на копию Устава;
-
подготовка всех необходимых платежек для регистрации и копии Уставов;
-
консультирование по вопросам, связанным с внесением любых изменений;
-
сопровождение клиента к нотариусу, в ИФНС России по г. Чебоксары, и последующее получение документов (при необходимости).
В стоимость оказываемой услуги не входят:
-
государственная пошлина за внесение изменений в учредительные документы фирмы, за предоставление сведений из ЕГРЮЛ (за копии Уставов);
-
услуги нотариуса.
Для оказания услуги по внесению изменений в учредительные документы юридического лица должны быть представлены следующие документы:
-
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
-
копия свидетельства о государственной регистрации;
-
копия устава в действующей редакции;
-
копия учредительного договора в действующей редакции (при наличии);
-
копия решения о создании (учреждении);
-
копия решения (протокола) о назначении на должность директора;
-
копия паспорта директора и учредителя(ей) организации.
ООО "Консалтинговая фирма "Эталон" - подскажет наиболее оптимальный вариант реорганизации и возьмет на себя решение всех вопросов, связанных с осуществлением этой процедуры, в т.ч.:
-
подготовка пакета необходимых документов;
-
подготовка проведения общего собрания участников (акционеров);
-
осуществление всех необходимых регистрационных процедур;
-
консультирование по вопросам составления разделительных балансов и передаточных актов.
Реорганизация является специфическим способом образования новых и прекращения действующих юридических лиц. Реорганизация юридического лица может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
Слиянием юридических лиц признается создание нового юридического лица с передачей ему всех прав и обязанностей двух или нескольких юридических лиц и прекращением последних.
Присоединением юридического лица считается прекращение одного или нескольких юридических лиц с передачей всех их прав и обязанностей другому ранее созданному юридическому лицу.
Под разделением юридического лица понимается прекращение юридического лица с передачей всех его прав и обязанностей вновь созданным юридическим лицам.
Выделением юридического лица признается создание одного или нескольких юридических лиц с передачей ему (им) части прав и обязанностей реорганизуемого юридического лица без прекращения последнего.
Преобразование юридического лица состоит в его прекращении и образовании на его основе юридического лица другой организационно-правовой формы.
При реорганизации составляется передаточный акт или разделительный баланс. Поэтому одним из факторов, способствующих грамотному оформлению документов при реорганизации, является совместная работа юристов и консультантов.
Из всех случаев регистрации изменений в учредительных документах, регистрация изменений в связи с реорганизаций предприятия является наиболее сложной и трудозатратной с точки зрения работы юристов. Здесь следует уделять особое внимание подготовке документов и соблюдению всех процессуальных тонкостей.
Стоимость комплекса услуг по реорганизации предприятия определяется индивидуально и зависит от многих факторов:
-
от вида реорганизации;
-
от количества юридических лиц, участвующих в реорганизации;
-
осуществление всех необходимых регистрационных процедур;
-
от их организационно - правовой формы и т.д.
Мы поможем не только зарегистрировать изменения в налоговом органе, но и, при необходимости, составить передаточный акт и разделительный баланс, организовать и провести общие собрания участников (акционеров), организовать уведомления кредиторов.
Документы, необходимые для реорганизации юридического лица:
-
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
-
копия свидетельства о государственной регистрации;
-
копия устава в действующей редакции;
-
копия учредительного договора в действующей редакции (при наличии);
-
копия решения о создании (учреждении);
-
копия решения (протокола) о назначении на должность директора;
-
копия паспорта директора и учредителя(ей) организации;
-
копия свидетельства ИНН директора и учредителя(ей) организации;
ООО "Консалтинговая фирма "Эталон" - оказывает профессиональные услуги по ликвидации юридических лиц.
Что такое ликвидация? Ликвидация - это один из способов прекращения деятельности юридического лица.
Существенным отличием его от реорганизации является то обстоятельство, что при ликвидации права и обязанности юридического лица не переходят в порядке правопреемства к другим лицам.
Ликвидация может быть осуществлена:
-
в добровольном порядке (по решению участников);
-
в принудительном порядке (по решению суда).
Учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации, обязаны уведомить в письменной форме об этом регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого юридического лица в 3-х дневный срок после принятия решения о ликвидации.
Поводы для судебной ликвидации ЮЛ:
-
грубые и неустранимые нарушения закона, допущенные при создании ЮЛ;
-
осуществление ЮЛ деятельности без лицензии;
-
осуществление ЮЛ запрещенной законом деятельности;
-
осуществление ЮЛ деятельности с нарушением Конституции;
-
осуществление ЮЛ деятельности с иными неоднократными или грубыми нарушениями законодательства и т.д.